Интеграция AmoCRM в Раменском

AmoCRM - система управления взаимоотношениями с клиентами.
хочу интегрировать AmoCRM
Настройка и интеграция CRM в Раменском

CRM можно назвать любой вариант контроля и учета клиентов. Если вы фиксируете данные о клиентах и звонках в бумажном виде или в Excel таблице, считайте это CRM-системой. Но только в том случае, если вы можете проконтролировать все взаимодействия с клиентами и компаниями.

Наше агентство с момента основания экспериментировало с различными CRM системами: мы использовали самописные системы и коробочные решения. Наш опыт показал, что нужно всё время двигаться вперед и совершенствовать процессы в компании. Особенно это касается процесса продаж, который не должен оставаться в одном состоянии.

  • amoCRM  - это полный набор инструментов, которые раскроют потенциал вашего отдела продаж и повысят его эффективность.

  • amoCRM – система с простым интерфейсом, «заточенная» под конкретные задачи отделов продаж. Вы получаете надёжный и точный инструмент для контроля и оценки работы отдела.

Мы предлагаем услуги по внедрению и настройке как готового решения, так и разработку CRM под ключ.

 

 

Кому подходит amoCRM?

amoCrm подходит всем у кого есть отдел продаж или тем у кого он только зарождается.

Разработка CRM под ключ в Раменском

 

Если вы - крупный игрок с большими оборотами и спецификой процессов продаж, то обратите внимание на готовую специализированную систему или разработайте ее с нуля под потребности своей компании.

Создать “Заточенное” под требования вашего бизнеса решение - процесс сложный и трудоемкий.

Он требует профессиональных разработчиков CRM систем: от аналитика бизнес-процессов, до команды программистов. 

 

 

Для кого подходит:

Мы предлагаем полный цикл услуг по разработке, внедрению, установке, настройке, доработке, а также по сопровождению и поддержке.

Но стоимость CRM при этом будет довольно высокой (это вполне естественно, учитывая большие трудозатраты и специфику работ).

 

Разработка CRM систем ведется по методологии SCRUM, которая предполагает развитие системы поэтапно.

Этап развития - это sprint. Спринт включает в себя:

  • проработка ТЗ (описываем и набираем задачи, которые будут реализованы за неделю, все то что превышает идет в следующий спринт)
  • реализация, тестирование
  • сдача этапа заказчику.

Реализация и тестирование спринта идут ровно неделя.

Первый этап и последний этап спринта напрямую зависит от заказчика, максимально спринт на последних этапах развития системы достигает до 2,5 недель, при этом реализация и тестирование все равно занимают неделю.

 

Внедрение готовых CRM от 20 000 ₽

 

Рынок готовых решений постоянно развивается, поэтому становится сложно объективно оценить, что подходит именно для вас.

На что следует ориентироваться при выборе готового решения:

  • Если вы представляете малый или средний бизнес без специфики процесса продаж, ориентируйтесь на готовые российские решения.
  • Из готовых решений мы можем настроить и внедрить Amo CRM. Мы являемся официальным партнером Amo CRM и Bitrix 24.

Это не дань моде или импортозамещение, а реальные преимущества, которые будут полезны вашему бизнесу.

Преимущества внедрения CRM с Синапс

Интеграция с другими системами

Мы подберем и интегрируем в систему все необходимые для вашего бизнеса сервисы: IP-телефония, Online-чаты, любые инструменты коммуникаций и пр. Мы тестируем все сервисы на себе, поэтому знаем в них толк.

Процесс сбора данных о сделке

Мы проанализируем все каналы привлечения клиентов. Автоматизируем ввод данных о клиентах в систему. После внедрения нашими специалистами, ни один потенциальный клиент не будет потерян или забыт.

Опыт внедрения

Мы знаем что такое процесс продажи не понаслышке - у нас 3 отдела продаж. Мы знаем, что такое разрабатывать crm системы с нуля для предприятий. Мы внедрили AmoCrm в различные сферы бизнеса уже боле 20 раз.

Обучение и поддержка

Мы всегда проводим обучение собственников, руководителей и сотрудников компании. Мы осуществляем последующее сопровождение вас и ваших сотрудников при работе с CRM.

Интеграция с amoCRM

Мы можем интегрировать дополнительные сервисы в вашу CRM

Неотъемлемая часть любой CRM для менеджеров по продажам – IP-телефония.

Она фиксирует каждый звонок клиента, сохраняя запись на сервере. Аудиозаписи выстраиваются в последовательную цепочку. Менеджер или руководитель могут прослушать каждый разговор с клиентом и выяснить, почему заказчик внезапно отказался от услуги или не внёс предоплату. 

Мы предлагаем внедрить IP-телефонию и интегрировать её в CRM, которой вы уже пользуетесь. Можем поступить от обратного: связать amoCRM с уже существующей виртуальной АТС. Либо внедрим IP-телефонию вместе с amoCRM как комплексное решение.

 

Если IP-телефония является фундаментом для полноценной работы CRM, то система аналитики и отчетности выжимает из нее все соки.

Конечно, стандартизированные отчёты можно подготовить и в amoCRM, но, как мы уже сказали, далеко не каждый вид отчета доступен менеджеру компании. Некоторые фирмы разрабатывают собственные регламенты отчётности.

Чтобы автоматизировать процесс создания отчётов, мы разрабатываем управленческую отчётность под нужды предприятия клиента.

 

При помощи системы аналитики и отчетности от «Синапса» вы сможете разрабатывать любые отчёты и сводки: аналитику по каналам продаж, данные по уровню вовлеченности менеджеров и их KPI, подробную статистику по звонкам за день, неделю, месяц, квартал или год.

Каждый отчёт можно детализировать, добавить графику и диаграммы. Помимо аналитики наше решение подготавливает счета и акты без бухгалтера и ввода данных с клавиатуры.

Это уменьшает бухгалтерскую рутину и освобождает менеджеров от проставления номеров актов, калькуляции и ввода шаблонных фраз вручную.

 

Как мы внедряем amoCrm

Анализируем ваш процесс продаж

Собираем сведения об этапах существующего процесса и этапов продаж. Составляем список этапов для воронки продаж и список полей квалификации клиента, организации. Подбираем тариф crm. Оцениваем необходимость внедрения дополнительных сервисов.

Пишем техническое задание

Формируем требования и составляем техническое задание на внедрение amoCRM. Согласовываем объем и план работ по внедрению и настройке. Определяем необходимый перечень интеграций.

Реализуем проект

Настраиваем систему и производим интеграцию с сервисами.

Вводим crm в эксплуатацию

Проводим обучение по работе со всеми возможностями системы для собственников, руководителей и сотрудников.

Осуществляем техническую поддержку

Вводим новых сотрудников. Консультируем по работе с системой. Поддерживаем документацию в актуальном состоянии. Дорабатываем и интегрируем.

Развиваем ваш отдел продаж

Проводим аудит процесса продаж. Делаем сквозную аналитику. Разрабатываем индивидуальную отчетность.

Кейсы

Пример №1: «Вологодский Северный Лес», строительная компания

Отдел продаж компании «Вологодский Северный Лес» уже использовал amoCRM в своей работе. Менеджерам требовалось интегрировать заявки, которые поступают с сайта, в CRM.

Мы настроили amoCRM, интегрировали заявки, предложили рекомендации по оформлению этапов и воронок продаж.

В результате заявки с сайта стали попадать прямо в CRM. Воронка продаж формируется более точно, каналы продаж под контролем.

Сегодня специалисты «Синапса» формируют детализированную статистику обработки заявок «Вологодского Северного Леса» и это также приносит свои плоды в расширении воронки продаж.

Пример №2: «Синапс», агентство интернет-маркетинга

Наша компания также использует amoCRM. Раньше сотрудники отдела продаж работали с самописной системой управления, но в 2016 году мы перевели отдел на amoCRM. Тогда это был экспериментальный шаг в сторону изучения современного продукта.

На сегодняшний день мы протестировали amoCRM в работе и знаем, что предложить клиентам. Менеджеры по продажам с удовольствием пользуются мобильным приложением, которого у нас не было раньше.

Помимо чуткого контроля результатов работы отдела продаж руководитель агентства видит даты контактов, информацию о пролонгации договоров, финансовых потоках.

 

Пример №3: «Масштаб», страховой брокер

Петербургской СК «Масштаб» требовался инструмент для создания расширенных годовых отчетов по валовой прибыли.

Мы внедрили собственную CRM, однако использовали наработки, которые предлагаем при покупке amoCRM – IP-телефонию и систему аналитики и отчетности.

В одном окне браузера сотрудники получают доступ к истории касания клиентов, базе агентов и страховых компаний, документообороту, персональному и командному планам, приходам и расходам в кассе.

Теперь менеджерам не нужно тратить рабочее время, чтобы сформировать отчёт на несколько страниц – достаточно использовать статистику и нажать кнопку «Распечатать».

Пример №4: «7 СОВ», туристическое агентство

Компания «7 СОВ» – ещё один удачный пример объединения самописной CRM с IP-телефонией и системой аналитики и отчетности.

Руководитель турагентства размышлял над идеей фиксации клиентов и направлений путешествий, но не мог найти простой в управлении CRM.

Мы предложили ему индивидуально разработанную CRM и подключили к ней фирменные инструменты: IP-телефонию и мощную аналитическую систему.

Как результат: менеджеры турагентства «7 СОВ» видят подробную информацию о каждом клиенте, его любимых направлениях, частоте путешествий, а главное – формируют подробные отчеты одним нажатием кнопки.

Директор организации может в один миг проанализировать количество и качество звонков каждого менеджера, конверсию, финансовые показатели предприятия за выбранные периоды времени.

 

Агентство интернет-маркетинга Синапс

— это команда профессионалов. Предлагаем полный спектр услуг в области интернет-маркетинга для малого, среднего и крупного бизнеса по всей России.

14
Лет опыта в разработке
900+
Выполненных проектов
46
Специалистов в штате
Видео про нас
Работаем по всей России
Мы смогли охватить все 85 регионов
страны: от Владивостока до Калининграда.
Работаем по всей России
Мы смогли охватить все 85 регионов
страны: от Владивостока до Калининграда.
Работаем по всей России
Мы смогли охватить все 85 регионов
страны: от Владивостока до Калининграда.
Работаем по всей России
Мы смогли охватить все 85 регионов
страны: от Владивостока до Калининграда.
Задайте вопрос, оставьте заявку
Телефон в вашем городе
пн-пт 09:00 - 18:00 (по Мск)

Развивайте свой бизнес, а интернет-маркетинг доверьте нам